Воспитательная работа – один из видов основной деятельности техникума. Воспитательная работа является неотъемлемой частью целостного образовательного процесса техникума, строящегося на основе гуманистической направленности работы и развития социальной и культурной компетентности личности.

Воспитательная работа техникума способствует становлению активной гражданской позиции студентов, их личной ответственности, способствует самоутверждению, формированию опыта творческой деятельности, проявлению профессиональной компетентности, осознанного отношения к делу.

Непосредственно организует и координирует воспитательную работу в техникуме старший воспитатель.

Основная цель воспитания в техникуме  - развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающихся  техникума на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства, формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

Задачи воспитания:

Основные формы и методы работы организационно-воспитательного отдела

Воспитательная работа в техникуме строится согласно личностно-деятельностному подходу.

Основными технологиями при личностно-ориентированном и системном подходах к воспитанию являются: коллективно-творческие дела (далее – КТД), тренинг-общение, групповая проблемная работа (диспуты, дискуссии, обсуждение ситуаций, разработка проектов), диалог «Педагог – воспитанник», создание ситуаций успеха и др.

Основными направлениями воспитательной работы в техникуме являются:

В соответствии с функциями воспитательной деятельности используются следующие формы работы:

Современные методы воспитания, используемые в техникуме: